ЛИДЕРЫ ПРОДАЖ
Преимущества сотрудничества с РВО Спецохрана |
Чтобы предпусковые подогреватели и отопители исправно работали, выполняя все возложенные на них функции, а вы могли ощутить преимущества установки данного оборудования, доверьте монтаж специалистам. Независимо от того, какой у вас автомобиль и с какой целью вы его используете, обеспечение комфорта в процессе управления транспортным средством является залогом вашей безопасности. Как правило, под комфортными условиями подразумеваются удобство размещения водителя и оптимальный микроклимат в салоне, создать который можно с помощью автомобильных отопительных систем.
|
Вебасто |
|
Немецкий концерн был основан в 1901 году и до сих пор по праву считается одним из лидеров рынка транспортного отопительного и климатического оборудования. Компания предлагает вашему вниманию жидкостные предпусковые подогреватели-отопители для легковых автомобилей (Thermo Top Evo 4 и Thermo Top Evo 5), для грузовиков с дизельными моторами или с силовыми установками, работающими на газу (Thermo Pro 50, Thermo Pro 90, Thermo E 200/320, Thermo 350, GBW 300), воздушные автономные отопители для автобусов, микроавтобусов, грузовиков и спецтехники с бензиновыми и дизельными моторами (Air Top 2000 ST, Air Top Evo 40, Air Top Evo 55). Ассортимент постоянно расширяется, равно как и функционал органов управления (таймеры, пульты радиоуправления Телестарт, система Thermo Call и Thermo Call+ для жидкостных подогревателей).
|
Эберспехер (Eberspächer) |
|
Немецкая компания, реализующая свое оборудование более чем в 25 странах мира. Высокое качество и надежность предпусковых подогревателей и воздушных отопителей - визитная карточка производителя. Ассортимент компании включает в себя жидкостные предпусковые подогреватели двигателя HYDRONIC для дизельных и бензиновых силовых установок (мощность нагрева от 4 300 до 35 000 Вт) и воздушные отопители AIRTRONIC для машин с бензиновыми и дизельными двигателями (мощность нагрева от 2 200 до 8 000 Вт). Управление осуществляется с помощью систем дистанционного управления EasyStart Remote и EasyStart Remote+, а также телефонного дистанционного управления EasyStart Call.
|
Компания Теплостар |
|
Работает на рынке с 1995 года, специализируется на продаже автономных воздушных отопителей Планар теплопроизводительностью от 2 000 до 8 000 Вт, а также жидкостных предпусковых подогревателей Бинар, Теплостар и АПЖ, работающих при температуре окружающей среды от -450С. Реализуемое компанией оборудование отечественного производства в полной мере соответствует российским климатическим условиям и требованиям ГОСТов, при этом является более доступным по сравнению с импортными аналогами. Сейчас подогреватели и отопители компании Теплостар реализуются на территории России, стран СНГ, Балтии, в США, Финляндии, Чехии, Аргентине и т.д
|
Производственная компания «Прамотроник» |
|
Российский производитель, специализирующийся на разработке и производстве систем независимого подогрева двигателей и управления климатом в салонах автобусов и грузовиков. Мы предлагаем вашему вниманию воздушные отопители Прамотроник-4Д (различные модификации) и жидкостные подогреватели различной мощности. Все товары сертифицированы и соответствуют требованиям ГОСТов. Обращаем внимание: оборудование компании Прамотроник предназначено для транспортных средств с дизельными силовыми установками.
|
Виды автомобильных отопительных устройств |
В зависимости от принципа действия и назначения все виды автомобильных отопительных устройств делятся на 2 категории:
|
Воздушные отопители |
|
Воздушный отопитель предназначен для обогрева салона или кабины автомобиля. Он устанавливается в салоне или в кабине и подключается к электрооборудованию и топливной системе машины при помощи специального трубопровода. Трубки определенной длины входят в монтажный комплект, но в процессе подключения оборудования могут дополнительно использоваться тройники, переходники и т. д., позволяющие удлинять трубопровод, раздваивать воздуховоды и задавать нужные направления потоков тепла. Принцип работы автономного воздушного отопителя прост и чем-то напоминает принцип работы фена. |
|
С одной стороны всасывается холодный воздух, с другой - горячий воздух подается в салон. Подогрев воздуха в автономных воздушных отопителях осуществляется при сгорании топлива (используется штатный бак автомобиля либо устанавливается дополнительный). При включении оборудования на панели управления загорается контрольная лампа, начинает нагреваться свеча накаливания и на малых оборотах запускается нагнетатель воздуха. Через несколько секунд после запуска отопителя в камеру сгорания подается топливо. Теплообменник быстро нагревается до рабочей температуры, за счет чего на выходе отопителя обеспечивается выдача теплого воздуха. После стабилизации процесса горения свеча накаливания отключается. Помимо автономных существуют зависимые (неавтономные) воздушные отопители, которые используют тепловую энергию жидкости охлаждающей системы транспортного средства. В России широко распространены автономные отопители. Их главная особенность и преимущество - возможность эксплуатации оборудования независимо от теплового режима двигателя. Воздушные автономные отопители обладают рядом особенностей и преимуществ: |
|
Виды управления воздушными отопителями Изменять режим работу отопителя можно при помощи встроенного блока электроники. Оборудование в автоматическом режиме анализирует температуру забираемого и выдаваемого воздуха, сравнивая последнее с заданной владельцем автомобиля величиной. Если воздух нагрет до нужной отметки, воздушный отопитель переключается в режим ожидания, при этом циркуляция воздуха не прекращается. Запускаются и выключаются воздушные отопители с помощью специального трехпрограммного таймера (владелец имеет возможность задавать дату и время включения, а также время работы в интервале от 1 до 120 минут). Некоторые отопители дополнительно могут быть оборудованы механическими или электронными термостатами с переключателями мощности. В летний период они работают как вентиляторы.
|
Жидкостные подогреватели |
|
Жидкостные предпусковые подогреватели предназначены для обогрева как двигателя, так и салона автомобиля. Являются оптимальным решением для микроавтобусов и легковых автомобилей. Могут устанавливаться на автомобили с бензиновыми, дизельными двигателями и с силовыми установками, работающими на газу. |
|
Работают предпусковые подогреватели двигателя за счет сжигания автомобильного топлива, устанавливаются в подкапотном пространстве (в моторном отсеке). Теплообменник устройства присоединяется к топливной системе и малому контуру системы охлаждения двигателя, электронный блок управления - к электросети автомобиля. Нагрев жидкости в системе охлаждения осуществляется за счет сжигания топлива, подаваемого насосом из топливного бака. Двигатель, вращаясь, приводит в движение топливный насос обогревателя и вентилятор: в горелку накачивается топливо, образуется топливовоздушная смесь, которая при сгорании передает тепло через теплообменник системе охлаждения мотора автомобиля. При достижении температуры охлаждающей жидкости 300 C автоматически включается вентилятор штатного отопителя и обеспечивается подача теплого воздуха в салон или кабину автомобиля. При нагреве тосола или антифриза до 720 C подача топлива в горелку сокращается, система переходит на пониженный режим работы. Цикл возобновляется лишь при охлаждении тосола или антифриза до 560 C.
Комплектация жидкостных подогревателей разных марок может отличаться, но чаще всего это оборудование, включающее: |
|
Виды управления жидкостным предпусковым подогревателем Предпусковой подогреватель включается вручную (выставляется таймер), при помощи пульта ДУ (трансподера) или мобильного телефона (отправляется sms-команда). Можно заранее установить время запуска, задать продолжительность работы предпускового подогревателя и выбрать подходящий режим. Если вы хотите сэкономить, можно выбрать вариант с управлением подогревателем из кабины авто. Вы сможете заранее выставить время и выбрать нужный режим работы оборудования, однако если впоследствии захотите изменить одну из опций и перепрограммировать предпусковой подогреватель, придется специально идти к машине. Доступным вариантом является управление оборудованием с помощью трансподера. В данном случае для перепрограммирования подогревателя не придется выходить на улицу, однако при себе всегда придется носить пульт, радиус действия которого ограничен. Наиболее удобным и практичным является использование GSM-модуля - вы всегда сможете изменить настройки оборудования: для этого при себе достаточно иметь только мобильный телефон. Радиус действия - не ограничен. |
|
Преимущества воздушных и жидкостных предпусковых отопителей |
Независимо от выбранного вами типа (жидкостный подогреватель двигателя или воздушный отопитель салона) отопители обеспечат вам следующие преимущества:
|
В зависимости от принципа действия и назначения все виды автомобильных отопительных устройств делятся на 2 категории:
• Воздушные автономные автомобильные отопители. Отопители данного типа позволяют за минимальное время нагреть воздух в кабине или салоне и при этом очень экономичны. Воздушные отопители устанавливаются в автобусы и микроавтобусы, крупнотоннажные автомобили и спецтехнику.
• Жидкостные предпусковые подогреватели, обеспечивающие предпусковой прогрев двигателя автомобиля и салона (кабины). Жидкостные предпусковые подогреватели двигателя устанавливают в автомобилях всех типов, включая легковые (оптимальное решение для владельцев минивенов, джипов, кроссоверов). Данное оборудование позволяет экономить ресурс мотора и количество потребляемого топлива.