Автомобильные отопители и подогреватели

Отопители, подогреватели двигателя

Установить сейчас

 ЛИДЕРЫ ПРОДАЖ


Воздушный отопитель ПЛАНАР 2Д-24 (2 кВт)
Воздушный отопитель ПЛАНАР 2Д-24 (2 кВт)
Цена
19 500 р.
Установка
6 000 р.
Воздушный отопитель ПЛАНАР 4ДМ2-24 (3 кВт)
Воздушный отопитель ПЛАНАР 4ДМ2-24 (3 кВт)
Цена
19 500 р.
Установка
6 000 р.
Воздушный отопитель ПЛАНАР-8ДМ-24 (8 кВт)
Воздушный отопитель ПЛАНАР-8ДМ-24 (8 кВт)
Цена
28 000 р.
Установка
6 000 р.
Предпусковой подогреватель 14ТС-10 24В МК
Предпусковой подогреватель 14ТС-10 24В МК
Цена
25 100 р.
Установка
8 000 р.
Предпусковой подогреватель 14ТС-10 МИНИ 24В GP МК
Предпусковой подогреватель  14ТС-10 МИНИ 24В GP МК
Цена
26 200 р.
Установка
8 000 р.
Предпусковой подогреватель 20ТС-Д38-24В
Предпусковой подогреватель 20ТС-Д38-24В
Цена
33 000 р.
Установка
8 000 р.


  Преимущества сотрудничества с РВО Спецохрана


 

     Чтобы предпусковые подогреватели и отопители исправно работали, выполняя все возложенные на них функции, а вы могли ощутить преимущества установки данного оборудования, доверьте монтаж специалистам.
     Рво Спеуохрана предоставляет полный комплекс услуг по монтажу и сервисному обслуживанию предпусковых жидкостных подогревателей и автономных воздушных отопителей. Являясь дилерами ведущих поставщиков, имея в своем распоряжении все необходимое дополнительное оборудование и органы управления, мы быстро и качественно выполняем установку и ремонт отопительных систем, предоставляя гарантию как на свою работу, так и на саму технику.
     Мы производим установку и обслуживание предпусковых подогревателей и воздушных отопителей как на легковых, крупнотоннажных машинах и автобусах, так и на специальной и строительной технике, катерах и т.д. Работы могут быть выполнены в нашем сервисном центре или же на объекте заказчика.

      Независимо от того, какой у вас автомобиль и с какой целью вы его используете, обеспечение комфорта в процессе управления транспортным средством является залогом вашей безопасности. Как правило, под комфортными условиями подразумеваются удобство размещения водителя и оптимальный микроклимат в салоне, создать который можно с помощью автомобильных отопительных систем.

 


  Вебасто


Автомобильные отопители и подогреватели двигателя

     Немецкий концерн был основан в 1901 году и до сих пор по праву считается одним из лидеров рынка транспортного отопительного и климатического оборудования. Компания предлагает вашему вниманию жидкостные предпусковые подогреватели-отопители для легковых автомобилей (Thermo Top Evo 4 и Thermo Top Evo 5), для грузовиков с дизельными моторами или с силовыми установками, работающими на газу (Thermo Pro 50, Thermo Pro 90, Thermo E 200/320, Thermo 350, GBW 300), воздушные автономные отопители для автобусов, микроавтобусов, грузовиков и спецтехники с бензиновыми и дизельными моторами (Air Top 2000 ST, Air Top Evo 40, Air Top Evo 55). Ассортимент постоянно расширяется, равно как и функционал органов управления (таймеры, пульты радиоуправления Телестарт, система Thermo Call и Thermo Call+ для жидкостных подогревателей).

 


  Эберспехер (Eberspächer)


Автомобильные отопители и подогреватели двигателя

      Немецкая компания, реализующая свое оборудование более чем в 25 странах мира. Высокое качество и надежность предпусковых подогревателей и воздушных отопителей - визитная карточка производителя. Ассортимент компании включает в себя жидкостные предпусковые подогреватели двигателя HYDRONIC для дизельных и бензиновых силовых установок (мощность нагрева от 4 300 до 35 000 Вт) и воздушные отопители AIRTRONIC для машин с бензиновыми и дизельными двигателями (мощность нагрева от 2 200 до 8 000 Вт). Управление осуществляется с помощью систем дистанционного управления EasyStart Remote и EasyStart Remote+, а также телефонного дистанционного управления EasyStart Call.

 


  Компания Теплостар


Автомобильные отопители и подогреватели двигателя

     Работает на рынке с 1995 года, специализируется на продаже автономных воздушных отопителей Планар теплопроизводительностью от 2 000 до 8 000 Вт, а также жидкостных предпусковых подогревателей Бинар, Теплостар и АПЖ, работающих при температуре окружающей среды от -450С. Реализуемое компанией оборудование отечественного производства в полной мере соответствует российским климатическим условиям и требованиям ГОСТов, при этом является более доступным по сравнению с импортными аналогами. Сейчас подогреватели и отопители компании Теплостар реализуются на территории России, стран СНГ, Балтии, в США, Финляндии, Чехии, Аргентине и т.д

 


  Производственная компания «Прамотроник»


Автомобильные отопители и подогреватели двигателя

     Российский производитель, специализирующийся на разработке и производстве систем независимого подогрева двигателей и управления климатом в салонах автобусов и грузовиков. Мы предлагаем вашему вниманию воздушные отопители Прамотроник-4Д (различные модификации) и жидкостные подогреватели различной мощности. Все товары сертифицированы и соответствуют требованиям ГОСТов. Обращаем внимание: оборудование компании Прамотроник предназначено для транспортных средств с дизельными силовыми установками.

 


  Виды автомобильных отопительных устройств


 

     В зависимости от принципа действия и назначения все виды автомобильных отопительных устройств делятся на 2 категории:


• Воздушные автономные автомобильные отопители. Отопители данного типа позволяют за минимальное время нагреть воздух в кабине или салоне и при этом очень экономичны. Воздушные отопители устанавливаются в автобусы и микроавтобусы, крупнотоннажные автомобили и спецтехнику.
• Жидкостные предпусковые подогреватели, обеспечивающие предпусковой прогрев двигателя автомобиля и салона (кабины). Жидкостные предпусковые подогреватели двигателя устанавливают в автомобилях всех типов, включая легковые (оптимальное решение для владельцев минивенов, джипов, кроссоверов). Данное оборудование позволяет экономить ресурс мотора и количество потребляемого топлива.

 


     Жидкостный подогреватель двигателя и воздушный отопитель кабины или салона автомобиля позволяют забыть о целом ряде зимних проблем. Вам больше не придется садиться в холодную машину в объемной верхней одежде, чтобы прогреть двигатель «дедовским» методом. Вы сможете дистанционно доводить температуру внутри автомобиля до нужного уровня. Кроме того, предпусковой подогреватель позволяет экономить топливо и ресурс двигателя за счет сокращения его работы на холостом ходу. Материальная выгода, ваша безопасность и комфорт - лишь малая часть преимуществ, которые способны обеспечить владельцам авто предпусковые подогреватели двигателя и отопители салона.

 


  Воздушные отопители


 

 

     Воздушный отопитель предназначен для обогрева салона или кабины автомобиля. Он устанавливается в салоне или в кабине и подключается к электрооборудованию и топливной системе машины при помощи специального трубопровода. Трубки определенной длины входят в монтажный комплект, но в процессе подключения оборудования могут дополнительно использоваться тройники, переходники и т. д., позволяющие удлинять трубопровод, раздваивать воздуховоды и задавать нужные направления потоков тепла.

     Принцип работы автономного воздушного отопителя прост и чем-то напоминает принцип работы фена.

     С одной стороны всасывается холодный воздух, с другой - горячий воздух подается в салон. Подогрев воздуха в автономных воздушных отопителях осуществляется при сгорании топлива (используется штатный бак автомобиля либо устанавливается дополнительный). При включении оборудования на панели управления загорается контрольная лампа, начинает нагреваться свеча накаливания и на малых оборотах запускается нагнетатель воздуха. Через несколько секунд после запуска отопителя в камеру сгорания подается топливо. Теплообменник быстро нагревается до рабочей температуры, за счет чего на выходе отопителя обеспечивается выдача теплого воздуха. После стабилизации процесса горения свеча накаливания отключается. 

     Помимо автономных существуют зависимые (неавтономные) воздушные отопители, которые используют тепловую энергию жидкости охлаждающей системы транспортного средства. В России широко распространены автономные отопители. Их главная особенность и преимущество - возможность эксплуатации оборудования независимо от теплового режима двигателя.
Чаще всего воздушные отопители устанавливаются в автобусах и грузовых автомобилях, особенно, если есть необходимость предотвратить замерзание перевозимых продуктов или товаров в зимний период. Также такое оборудование устанавливается в каретах скорой помощи, спасательных автомобилях и других спецмашинах - там, где важно обеспечить комфортные условия не только для водителя, но и для пассажиров.

     Воздушные автономные отопители обладают рядом особенностей и преимуществ:
• Доступны в плане стоимости.
• Поддерживают температуру в кабине или салоне авто даже при выключенном двигателе, в том числе - во время остановки транспортного средства.
• Могут работать в течение длительного времени.
• Позволяют максимально быстро прогреть воздух в салоне.
• Характеризуются высокой производительностью.
• Отличаются простотой конструкции и легкостью монтажа.
• Обеспечивают плавную многоступенчатую регулировку температуры.
• При работе характеризуются низким уровнем шума.

     Виды управления воздушными отопителями     Изменять режим работу отопителя можно при помощи встроенного блока электроники. Оборудование в автоматическом режиме анализирует температуру забираемого и выдаваемого воздуха, сравнивая последнее с заданной владельцем автомобиля величиной. Если воздух нагрет до нужной отметки, воздушный отопитель переключается в режим ожидания, при этом циркуляция воздуха не прекращается. 

     Запускаются и выключаются воздушные отопители с помощью специального трехпрограммного таймера (владелец имеет возможность задавать дату и время включения, а также время работы в интервале от 1 до 120 минут). Некоторые отопители дополнительно могут быть оборудованы механическими или электронными термостатами с переключателями мощности. В летний период они работают как вентиляторы.

 


  Жидкостные подогреватели


 

     Жидкостные предпусковые подогреватели предназначены для обогрева как двигателя, так и салона автомобиля. Являются оптимальным решением для микроавтобусов и легковых автомобилей. Могут устанавливаться на автомобили с бензиновыми, дизельными двигателями и с силовыми установками, работающими на газу.

     Работают предпусковые подогреватели двигателя за счет сжигания автомобильного топлива, устанавливаются в подкапотном пространстве (в моторном отсеке). Теплообменник устройства присоединяется к топливной системе и малому контуру системы охлаждения двигателя, электронный блок управления - к электросети автомобиля. Нагрев жидкости в системе охлаждения осуществляется за счет сжигания топлива, подаваемого насосом из топливного бака. Двигатель, вращаясь, приводит в движение топливный насос обогревателя и вентилятор: в горелку накачивается топливо, образуется топливовоздушная смесь, которая при сгорании передает тепло через теплообменник системе охлаждения мотора автомобиля. При достижении температуры охлаждающей жидкости 300 C автоматически включается вентилятор штатного отопителя и обеспечивается подача теплого воздуха в салон или кабину автомобиля. При нагреве тосола или антифриза до 720 C подача топлива в горелку сокращается, система переходит на пониженный режим работы. Цикл возобновляется лишь при охлаждении тосола или антифриза до 560 C.

 

     Комплектация жидкостных подогревателей разных марок может отличаться, но чаще всего это оборудование, включающее:
• Котел с камерой сгорания и радиатором.
• Термореле.
• Электронный блок управления.
• Трубопроводную систему.
• Насосы, качающие топливо и охлаждающую жидкость.
• Устройство запуска.
Жидкостные подогреватели двигателя имеют ряд отличительных особенностей. В частности, они:
• Более экономичны и компактны по сравнению с воздушными.
• Позволяют запускать двигатель при наружной температуре от -450С и выше.
• Могут прогревать и двигатель, и салон (до комнатной температуры).
• Имеют автоматическую регулировку.
• Оснащены многоступенчатой системой защиты.

     Виды управления жидкостным предпусковым подогревателем
Предпусковой подогреватель включается вручную (выставляется таймер), при помощи пульта ДУ (трансподера) или мобильного телефона (отправляется sms-команда). Можно заранее установить время запуска, задать продолжительность работы предпускового подогревателя и выбрать подходящий режим.
Если вы хотите сэкономить, можно выбрать вариант с управлением подогревателем из кабины авто. Вы сможете заранее выставить время и выбрать нужный режим работы оборудования, однако если впоследствии захотите изменить одну из опций и перепрограммировать предпусковой подогреватель, придется специально идти к машине.
     Доступным вариантом является управление оборудованием с помощью трансподера. В данном случае для перепрограммирования подогревателя не придется выходить на улицу, однако при себе всегда придется носить пульт, радиус действия которого ограничен.
Наиболее удобным и практичным является использование GSM-модуля - вы всегда сможете изменить настройки оборудования: для этого при себе достаточно иметь только мобильный телефон. Радиус действия - не ограничен.
 


  Преимущества воздушных и жидкостных предпусковых отопителей


 

     Независимо от выбранного вами типа (жидкостный подогреватель двигателя или воздушный отопитель салона) отопители обеспечат вам следующие преимущества:


• Повышенный комфорт. После установки Вебасты или любого другого отопителя, вы забудете о проблемах с запуском двигателя зимой и о покрытом коркой льда лобовом стекле. Садясь в теплый салон машины при сорокаградусном морозе и с легкостью трогаясь с места, вы оцените возможности вашего отопителя. Не забывайте, что большая часть отопительного оборудования запускается дистанционно: то есть, вам не нужно будет ждать на морозе, когда прогреется мотор и станет тепло в салоне.
• Экономия ресурса двигателя. Основной износ мотора приходится на периоды его запуска. Если вам приходится осуществлять «холодный» пуск, трение поверхностей движущихся деталей увеличивается, следовательно, шатунно-кривошипные и поршневые узлы быстрее изнашиваются (за счет повышенной вязкости непрогретого машинного масла снижаются его смазывающие свойства). Эксперты установили: один «холодный» запуск двигателя сокращает его ресурс в среднем на 300 - 600 километров пробега. Учитывая, что в России минусовые температуры держатся по 100 дней в году, можно вычислить, что установка Вебасты и отказ от «холодных» запусков позволит за год увеличить ресурс силовой установки как минимум на 60 - 120 тыс. км (300 или 600 км умножаем на 2 запуска в день и затем умножаем на 100 дней).
• Экономия топлива. Установлено, что на протяжении года житель столицы осуществляет от 300 до 500 «холодных» запусков силовой установки своего автомобиля. Сколько позволит сэкономить предпусковой подогреватель? В пересчете на один «холодный» запуск применение предварительного подогрева двигателя сокращает расход бензина или солярки, в зависимости от температуры воздуха и продолжительности прогрева, от 100 до 500 мл. То есть, за зиму с помощью подогревателя двигателя вы можете сэкономить в среднем 110 литров топлива.
• Надежность. И жидкостные предпусковые подогреватели двигателя, и автономные воздушные отопители оснащаются управляющими модулями, которые позволяют контролировать их работу. При возникновении неисправности водитель видит код ошибки, который дает возможность сервис-инженерам оперативно ее устранить либо дать рекомендации владельцу оборудования для ее устранения за пределами сервисного центра (если ошибка не критическая и оборудование не на гарантии).
• Сокращение вредных выбросов в атмосферу. При запуске предварительно прогретого двигателя количество вредных выбросов в атмосферу снижается на 60%. За границей, где вопросам экологической безопасности уделяется повышенное внимание, водителей обязывают использовать подогреватели: так государства заботятся о здоровье своих граждан. В нашей стране выбор нужно делать каждому отдельно взятому водителю: сознательные люди, естественно, проявляют заботу об окружающей среде.
• Доступность. С учетом экономичности современных предпусковых подогревателей и воздушных отопителей, сокращения расхода топлива и ресурса двигателя, данное оборудование полностью окупается приблизительно за 6 - 10 месяцев. Кроме того, при установке Вебасты и другого оборудования мы используем собственные монтажные комплекты, за счет чего стоимость монтажа существенно снижается. Также не забывайте, что ремонт Вебасты и другого оборудования в течение гарантийного срока осуществляется бесплатно (при признании случая гарантийным).
• Дополнительная безопасность. Холод - прямая угроза здоровью и жизни водителя. Во-первых, лед, налипший на лобовом стекле, снижает видимость и угол обзора. Во-вторых, управляя машиной в объемной верхней одежде, вы скованны в своих движениях. В-третьих, при переохлаждении организма риски возникновения респираторных и других заболеваний (шейного, поясничного остеохондроза, пиелонефрита и т.д.) многократно возрастают. Холод способствует повышенной теплоотдаче тела, в результате которой появляются повышенная утомляемость, сонливость, рассеянность. Чтобы обезопасить себя, необходимо заранее позаботиться о создании комфортных и безопасных условий. Сделать это можно с помощью установки предпусковых подогревателей и отопителей салона.
• Возможность непрерывной эксплуатации на протяжении всего года. Отопительные системы могут использоваться на протяжении неограниченного количества времени: даже если снег выпал в мае, вы сможете включить подогреватель и обеспечить нормальную температуру в салоне.
Стоит отметить, что и воздушные отопители салона, и жидкостные подогреватели двигателя имеют свои отличительные особенности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

   В зависимости от принципа действия и назначения все виды автомобильных отопительных устройств делятся на 2 категории:

 


 

 

 

• Воздушные автономные автомобильные отопители. Отопители данного типа позволяют за минимальное время нагреть воздух в кабине или салоне и при этом очень экономичны. Воздушные отопители устанавливаются в автобусы и микроавтобусы, крупнотоннажные автомобили и спецтехнику.

 

 

 


 

 


• Жидкостные предпусковые подогреватели, обеспечивающие предпусковой прогрев двигателя автомобиля и салона (кабины). Жидкостные предпусковые подогреватели двигателя устанавливают в автомобилях всех типов, включая легковые (оптимальное решение для владельцев минивенов, джипов, кроссоверов). Данное оборудование позволяет экономить ресурс мотора и количество потребляемого топлива.